пятница, 2 декабря 2011 г.

прощайте подруги

предательство подруг...да это даже не предательство...просто они мне сделали очень больно.они меня унизили...... и самое ужасное что они получили от этого удовольствие.а я ничего не сделала плохого.даа..может я им не звонила,может я взялась за учёбы,хотя им это не нравится.но я думаю о будущем.я хочу поступить в хороший университет.и дело не в том что они больше не со мной,а в том что они просто взяли и выкинули меня из своей жизни,будто меня не было)
а я их знаю с детства.с садика.я их считала людьми,которые всегда будут со мной...я ошибалась...я больше не могу писать,потому что это невозможно описать в словах что я чувствую



2 комментария:

  1. Меня две подруги предали, много лет уже прошло, но память об этом жива и по сей день.

    ОтветитьУдалить